Доставка органических супов.За границей намного больше чем у нас развит кейтеринг кофе,продуктов питания(в т.чю фаст-фуда),сельскохозяйственной продукции,белья для прачечных и тд.
Подобные услуги организовала компания SoupCycle(СупныйВелосипед),которая предлагает жителям города Портленд(штат Орегон).В ежененельном меню компании объязательным есть наличие трех разных супов,несколько видов
салатов,соусов и печеный деревенский хлеб.Заказы формируются до полуночи каждой пятницы.Имея список подписчиков,компания в лице нескольких человек закупает исключительно экологически чистые продукты у местных фермеров,готовя свежие восхитительные супы(в основном супы-пюрэ) на каждый последующий день.
Цена колеблется от 18$ за кварту(1л) супа+хлеб и салат.Этого количества вполне хватает для сытного обеда на две персоны(уж поверьте мне-порции в Америке еще те:).В 45$ обойдется меню на 6 человекТакже ингредиенты можна заказывать по отдельности.Плата за доставку отдельных ингредиентов и заказов до 18$ составляет 3$ и бесплатна для заказов от 45$.Каждый велосипед вмещает 40 контейнеров с супами,20 с салатами и 40 буханок хлебушка.
Просуществовав относительно недолгие полтора года,компания сделала 10 000 поставок,потратила для расчетов с фермерами 33 000$,и сэкономила 3000$ на топливе.О прибылях,конечно,умалчивается…Также в активе компании 300 активных подписчиков,которые еженедельно наслаждаются здоровой и свежей пищей.Мое мнение-эта бизнес идея вполне может служить неплохим вариантом домашнего бизнеса.А как считаете вы?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Велокейтеринг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Кофейный напиток известен человеку с незапамятных времен. Об этом свидетельствуют рассказы и легенды, дошедшие до наших дней. Можно услышать о некоем шейхе-отшельнике, который готовил из кофейных плодов целебные отвары и лечил ими страждущих. Эти отвары имели столь большой успех, что шейха провозгласили святым.
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Неправильное питание - прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. Вредные продукты укорачивают жизнь человека.
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.